Один человек сподвиг меня начать, таки, печатать зарисовки по тому, что мне снится.
Спасибо.
Автор:
Friz@Бета: ErestiНазвание: "Картина"
Жанр: джен, броманс, АУ
Персонажи: Миша, Дженсен
Рейтинг: G
Дисклаймер: Все персонажи являются полностью вымышленными и никакого отношения к реально существующим людям не имеют.
Саммари: Миша Коллинз - талантливый художник. Свои картины он пишет преимущественно с людей, которых, так или иначе, встречает на улицах шумного, пропитанного смолистым дымом Нью-Йорка. Его музой мог стать кто угодно, от официантки в кафе до усталого бухгалтера, идущего с работы. Пока в один день не встретил Его...
Скачать бесплатно The Cinematic Orchestra - To Build a Home (OST Step Up 4: Revolution) на Muzebra.com.Миша Коллинз - талантливый художник. Свои картины он пишет преимущественно с людей, которых, так или иначе, встречает на улицах шумного, пропитанного смолистым дымом Нью-Йорка. Его музой мог стать кто угодно, от официантки в кафе до усталого бухгалтера, идущего с работы. Коллинз никогда не навязывал свое общество никому из тех, кто ему приглянулся, но уговаривать он умел. Это не стоило ему особых усилий - мужчина от природы был мил, обаятелен и имел потрясающую своей искренностью улыбку, а его картины занимали завидные места на выставках. Но, это являлось лишь маленьким кусочком истины. Он продавал лишь четверть написанных картин, зарабатывая на жизнь, остальные же украшали его собственную квартиру на отшибе, где старинный чердак завален красками, а вид из окна выходит на порт, находящийся в паре километров. Мише нравилась его жизнь. Он никогда ни на что не жаловался, довольствуясь тем, что имеет и никогда не брал больше, чем нужно. Пока в один день не встретил Его...
***
читать дальшеС наступлением весны Миша почувствовал в себе необходимость совершенствования собственных навыков и, возможно, почерпнуть что-то новое от современных мастеров и простых учащихся, которые часто записывались в студии на практику. Коллинз последовал совету одного хорошего знакомого и тоже записался в группу.
Он ничем не выделялся среди собравшихся людей, что сидели за своими мольбертами, перебирая материалы в ожидании модели. Светлая студия была теплой и уютной. Стены обиты светлым деревом, на подоконнике расположились живые цветы в горшочках, на стенах картины - работы, что люди, побывавшие здесь, решили оставить преподавателю на память.
- Мистер Коллинз? - раздалось у Мишы над ухом, и он поспешил обернуться на звук, тут же улбаясь хозяйке студии.
Сорокалетняя миссис Джонсон была невысокой, слегка полненькой блондинкой с яркими глазами цвета янтаря. Женщина просто светилась от счастья, разве что, не подскакивала на месте от счастья:
- Ох, как я рада вас видеть. Как вы? Как ваши работы?
- Спасибо, хорошо, - Миша поцеловал её руку, и щеки миссис Джонсон залились румянцем. - С нетерпением жду нашу сегодняшнюю модель, просто не терпится опробовать новую технику.
- О, буду ждать с нетерпением, - она кокетливо рассмеялась. - Моделью сегодня будет сын одной из моих знакомых. Он стесняется, бедняжка. Вы уж не наседайте на него.
- Даже и не думал, что вы.
Миссис Джонсон хотела сказать что-то еще, но в этот момент дверь открылась, и в комнату вошел юноша... Стараясь не поднимать взгляда, босыми ступнями он неуверенно подошел к постаменту в центре студии. Простыня скрывала его тело, оставляя лишь контуры. Мише этого было вполне достаточно, чтобы увидеть красивую точеную фигуру, но он смотрел не туда. Его внимание приковало лицо юноши - молодое, живое и смущенное.... Глаза его были опущены и их цвета не было видно, но взору открывались длинные светлые, слегка подрагивающие, ресницы и порозовевшие щеки, усыпанные веснушками. Пальцами он нервно комкал простыню и облизывал губы, что по цвету напоминали распустившийся на подоконнике цветок... Миша замер, не сразу понимая, что юноша уже взобрался на постамент и, едва заметно дрожа, отпустил ткань, что скатилась по его плечам и бедрам вниз, падая под ноги. Взору Миши открылось подтянутое загорелое тело. Скорее всего, парень не качался, но был в хорошей форме - мышцы заметно перекатывались под кожей, словно натянутой на холст. Длинные ноги, крепкие ягодицы, плоский живот, широкие плечи... Замечательно. Просто превосходно... Но все померкло, когда юноша шумно вдохнул, набирая в грудь воздух, и поднял глаза на собравшуюся аудиторию, принимая позу, что сказала хозяйка студии. В ярких лучах весеннего солнца, его глаза были такими зелеными, что самые лучшие изумруды казались бледной пародией на то, что сейчас наблюдал Миша.
- Расслабься, Дженсен, - проворковала миссис Джонсон, убирая с постамента простыню, улыбаясь юноше. Тот по-прежнему продолжал краснеть, стараясь не смотреть ни на кого из присутствующих. - Ты просто очарователен!
Миша еле сдержался, чтоб не прыснуть от такого ярого комплимента обнаженному сыну знакомой подруги, но женщина, судя по всему, считала свое пожелание воодушевляющим.
- Спасибо, миссис Джонсон... - сипло прошептал парень, и Миша дернулся третий раз за все время его пребывания в этой студии. Какой у этого юноши был голос...
- Никаких миссис! Я же говорила, можешь звать меня Роза.
- Спасибо, тетя Роза... - Дженсен замер, понимая, что сморозил чушь. Люди прыснули, стараясь не смотреть на хозяйку, которая, казалось, сейчас покраснеет и начнет ругать парня, но этого не произошло.
- Очень смешно, дорогуша, - улыбнулась она, уходя из студии. - У вас 4 часа, дорогие мои!
Дверь за ней закрылась, и часы на стене начали тикать, отсчитывая драгоценные минуты. Дженсен замер и Миша, улыбнувшись, посмотрел на пустой холст, так и ждущий, чтобы на нем нарисовали потрясающую по красоте картину...
- Определенно, акварель... - прошептал мужчина сам себе и потянулся за зеленой краской. - Определенно...
***
- Спасибо... Спасибо... - Дженсен смущенно пожимал руку каждому, из пришедших сегодня, не понимая, за что его благодарят. Мало того, что эти люди рисовали его четыре часа кряду, так каждый еще и заваливал комплиментами, что было настолько же приятно, насколько неудобно. Он сидел на постаменте, завернувшись в простыню, и старался размять, затекшие за часы стояния в одной позе, ноги. Это было сложно, но интересно... Такого опыта у него еще не было. Провожая взглядом уходящих художников, Дженсен улыбался про себя, думая, что в следующий раз он притащит сюда своего друга Джареда - интересно будет посмотреть, как художники отреагируют на его аполлонскую фигуру. Вот уж, с кого рисовать Геракла, Персея, Тесея и прочих греческих героев...
- Дженсен? - напротив него оказался мужчина, и Дженсен спешно протянул руку, пожимая ладонь, как и десяток до этого.
Этот художник был старше остальных на вид, и... и смотрел он намного пристальней. Дженсен физически чувствовал на себе этот взгляд все четыре часа.
- Я Миша, рад знакомству.
- Дженсен, - представился парень, слишком поздно понимая, что его имя уже известно. Так это, должно быть, знакомый тетушки Розы... - Ой, простите...
Мужчина рассмеялся и отпустил его руку, широко улыбаясь:
- Не извиняйся. Не за что.
Напряжение еще весело в воздухе, ведь не так-то легко разговаривать с человеком, который еще несколько минут назад видел тебя обнаженным.
- Я закончил свою работу. Хочешь взглянуть?
- Уже? Так быстро?
Это было действительно быстро. Акварель. За четыре часа... Немногие могли похвастаться сочетанием скорости и качества в этом деле. Мужчина кивнул и Дженсен, стараясь не выказывать явного интереса, осторожно подошел к мольберту. От увиденного, его глаза распахнулись в восторге. Каждая черточка, каждый мазок... Картина была выполнена очень аккуратно, и цвета... такие теплые. Он был изображен на ней по пояс. Слегка вздернутый подбородок, рука, согнутая в локте, пальцы, касающиеся плеча, но... самым выразительным оказалось представлено лицо. Дженсен мог пересчитать веснушки, что точками были раскиданы по его переносице; ресницы, казалось, сейчас вздрогнут, и юноша на холсте оживет. И... и глаза, сто сквозь прикрытые веки поблескивали своей зеленью, дополняя легкий изгиб губ, складывающихся в еле заметную улыбку. Дженсен медленно поднес пальцы к холсту, не касаясь его, просто скользя по воздуху. Дыханье перехватило от той красоты, что смотрела на него с холста. Он бы в жизни не подумал, что выглядит со стороны так...
Коллинз довольно улыбнулся и любовно погладил торец картины, словно любимую женщину.
- Она твоя.
Дженсен встрепенулся, выпадая из оцепенения, и удивленно посмотрел на мужчину, недоумевая:
- Нет, я... Что вы...
- Твоя, - снова повторил Миша и улыбнулся еще шире. - Я не совру, сказав, что безумно хочу оставить её себе, - рассмеялся он. - Но она твоя.
- Я даже не знаю, как...
- Смотри на неё и не забывай, какой ты на самом деле. Ты потрясающе красив, Дженсен. И я говорю не только про тело.
Дженсен почувствовал, как переносицу заливает краска, и поспешил отвести глаза в сторону. В этом не было ничего такого, но…
- Я не могу её принять, - прошептал он, выдыхая.
Тогда Миша неожиданно положил ему руку на плечо и заглянул прямо в глаза:
- Не обижай меня, как автора. Я же старался, - и не было в этой фразе никакого нажима, лишь теплая, чуткая доброжелательность и... бесконечная симпатия, что отражалась в серо-синих глазах едва заметным бликом.
Дженсен кивнул и улыбнулся в ответ.
- Перед тем, как я уйду... Могу я спросить тебя?
Вновь кивок в ожидании.
- Я хотел бы нарисовать тебя снова...
Юноша замер, не ожидая такого предложения, молча открыв рот, и не зная, что сказать.
Но его тут же перебили:
- Я не прошу давать ответ сейчас. Я приду еще на следующей неделе. Но... Если ты не против - дай мне знать. Я бы хотел нарисовать полноценную картину.
Дженсен посмотрел на холст с рисунком и отмер. Разве это не картина? Если нет то, что же тогда... Миша убрал руку и тоже посмотрел на полотно.
- Я подумаю, - улыбнулся Дженсен, проводя пальцами по пустующим местам, где не было краски. - И еще раз спасибо... Она прекрасна...
- Как и человек, с которого её нарисовали.